Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В учебных кабинетах имеются автоматизированные рабочие места для учителей, мультимедийные проекторы с экранами или плазменные панели. Во всех кабинетах учителя и обучающиеся могут работать в сети Интернет.
Для инвалидов и лиц с ОВЗ кабинеты не оборудованы, т.к. в гимназии на данный момент нет такой категории обучающихся и работников.
Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для инвалидов и лиц с ОВЗ объекты для проведения практических занятий не оборудованы, т.к. в гимназии на данный момент нет такой категории обучающихся и работников.
Сведения о наличии оборудованных библиотек и объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Оборудование и приспособления в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В ГБОУ гимназии № 505 Санкт-Петербурга создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- Организована зона целевого приема всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- Имеются аппарели для обеспечения беспрепятственного доступа в учреждение лиц с нарушением опорно–двигательного аппарата.
- Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно-развивающую деятельность: логопед, педагог-психолог, врач, медицинская сестра.
В ГБОУ гимназии № 505 Санкт-Петербурга создана безбарьерная среда для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, разработан Паспорт доступности.
Выписка из Паспорта доступности по созданию условий доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) представлена в таблицах.
№№
п/п |
Категория инвалидов
(вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта
(формы обслуживания)* |
1. | Все категории инвалидов и МГН | |
в том числе инвалиды: | ||
2 | передвигающиеся на креслах-колясках | ДУ |
3 | с нарушениями опорно-двигательного аппарата | ДУ |
4 | с нарушениями зрения | ДУ |
5 | с нарушениями слуха | ДУ |
6 | с нарушениями умственного развития | ДУ |
Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
* — указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»;
— ДУ — доступно условно.
Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№№
п \п |
Основные структурно-функциональные зоны | Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
1 | Территория, прилегающая к зданию (участок) | ДП-В |
2 | Вход (входы) в здание | ДП-В |
3 | Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) | ДЧ-В |
4 | Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) | ДЧ-И (К, О, С, Г, У) |
5 | Санитарно-гигиенические помещения | ВНД |
6 | Система информации и связи (на всех зонах) | ДП-В |
7 | Пути движения к объекту (от остановки транспорта) | ДП-В |
** Указывается: ДП-В — доступно полностью всем; (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В — доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ — доступно условно, ВНД – временно недоступно
Результаты обследования:
Пути (путей) движения внутри здания (в т.ч. путей эвакуации)
ГБОУ гимназии № 505 Санкт-Петербурга, улица Тамбасова, дом 26, корпус 1
Наименование объекта, адрес
№ п/п | Наименование функционально-планировочного элемента | Наличие элемента | Выявленные нарушения
и замечания |
Работы по адаптации объектов | ||||
есть/ нет | (План)№ на
плане |
№ фото | Содержание | Значимо для инвалида (категория) | Содержание | Виды работ | ||
3.1 | Коридор (вестибюль, зона ожидания) | есть | нет | не требуется | ||||
3.2 | Лестница (внутри здания) | есть | 8 | нет | не требуется | |||
3.3 | Пандус (внутри здания) | нет | Не предусмотрено проектом | К | отсутствует | |||
3.4 | Лифт пассажирский (или подъемник) | нет | Не предусмотрено проектом | К | отсутствует | |||
3.5 | Дверь | есть | 4 | нет | не требуется | |||
3.6 | Пути эвакуации (в т.ч. зоны безопасности) | есть | 9 | нет | не требуется | |||
ОБЩИЕ требования к зоне | отсутствуют | не требуется |
Заключение по зоне:
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности*
(к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)
|
Приложение | Рекомендации
по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ |
|
№ на плане | № фото | |||
Путей движения (эвакуации) внутри здания | ДЧ — В (К,О,С,Г,У) | 6,7,8,9 |
Не нуждается |
Комментарий к заключению: доступно частично всем
Сведения о условиях питания и охраны здоровья обучающихся
В рамках социальной поддержки дети из малоимущих, многодетных семей (в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья) обеспечиваются бесплатными завтраками и горячими обедами.
В школе действует медицинский кабинет, который оснащен всеми необходимыми медикаментами для оказания медицинской помощи.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- В школе обеспечен доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
- В школе обеспечен доступ к электронным образовательным ресурсам инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Сведения о электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
Министерство Просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Портал «Цифровое образование» http://digital-edu.ru
Официальный информационный портал ЕГЭ http://ege.edu.ru
Федеральный институт педагогических измерений http://fipi.ru
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В гимназии отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по причине отсутствия данной категории обучающихся.
Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Интернат и общежитие отсутствует
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Интернат и общежитие отсутствует
Объектов, приспособленных для использования лицами с ОВЗ, нет, т.к. в гимназии отсутствуют обучающиеся и работники с ОВЗ, дети-инвалиды в гимназии обучаются, но в соответствии с картами реабилитации и/или абилитации обучающихся создания для них особых условий не требуется.