История инновационной деятельности

 История инновационной деятельности гимназии

 

 1993 год – получение статуса опытно-экспериментальной площадки района
по отработке концепции учреждения повышенного уровня образования, создание концепции школы и утверждение Устава.

1996 год – победитель конкурса педагогических достижений «Школа года».

1993 – 1998 годы – отработка концепции преобразования школы в образовательное учреждение повышенного уровня образования.

2003-2004 учебный год – экспериментальная работа по апробации новой версии системы аттестации образовательных учреждений,  разрабатываемой Комитетом по образованию.

2007-2010  годы — работа в режиме районного ресурсного центра «Современные технологии и методы оценивания достижений учащихся».

2008 год — учреждение научно-практической конференции «Педагогические чтения на Тамбасова».

2011-2014 годы – работа в статусе районной экспериментальной площадки по теме «Модель внутренней накопительной системы оценки достижений субъектов образовательного процесса как фактор развития социальной активной активности». Результат – создание рейтинговой накопительной системы достижений субъектов образовательного процесса. Получение лицензии на углубленное изучение английского языка (помимо традиционно изучаемого французского).

2015-2017 годы – получение статуса экспериментальной площадки
Санкт-Петербурга (в социальном партнерстве с ИМЦ Кировского и Красносельского районов) по теме «Моделирование программ сетевого повышения квалификации педагогов образовательных учреждений». В основе эксперимента – методика, разработанная гимназией в период работы в режиме районной экспериментальной площадки.

2019-2020 годы – получение статуса «Центр инновационного педагогического поиска». Тема деятельности площадки – «Гармонизация образовательной среды школы средствами медиации».

2021-2022 годы – получение статуса «Центр инновационного педагогического поиска». Тема инновационной деятельности «Становление образовательных практик, направленных на развитие у обучающихся навыков XXI века».

01.01.2022 – получение статуса экспериментальной площадки Санкт-Петербурга. Тема экспериментальной деятельности педагогического коллектива «Гармонизация воспитательных влияний на обучающихся в современной школе».

 

Результаты инновационной деятельности

 2012 год – диплом лауреата конкурса инновационных продуктов
Санкт — Петербурга за продукт «Методика интегральной оценки компетентности педагога на основе профессионального стандарта».

2016 год – финалист конкурса инновационных продуктов Санкт — Петербурга.  Продукт «Видеокурс «Практика достижения и прикладная диагностика метапредметных результатов образования по ФГОС».

29 ноября 2022 года – гимназия стала лауреатом конкурса результатов инновационной деятельности среди общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга «Сильные решения» 2022 (номинация «Инновации в области воспитания»). Продукт «Учебно-методический комплекс «Живая медиация».