Инновационные продукты гимназии

Конкурс инновационных продуктов «Импульс» 2025
КОМПЛЕКТ ПОСОБИЙ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ПО РАЗВИТИЮ У УЧАЩИХСЯ КОМПОНЕНТОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ

Первые шаги. Развитие и оценивание функциональной грамотности. 1-4 класс: сборник заданий. Пособие для учителя / С.Б. Горошко, Т.А. Мамонова, И.А. Панасюк [и др]. Под ред. канд. пед. наук А.М. Деркача. – СПб.: Издательство «ЛЕМА». 2024. 19 с. (ISBN 978-5-00105-909-7)
Мой кругозор: комплекс заданий для уроков английского языка. 7-8 класс: Пособие для учителя / С.С. Воробьева, И.А. Данилов, А.М. Деркач [и др.]. – СПб.: Издательство «ЛЕМА», 2023. 19 с.: ил. (ISBN 978-5-00105-787-1)

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

УМК «ШКОЛЬНАЯ МЕДИАЦИЯ. ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ»

УМК “ЖИВАЯ МЕДИАЦИЯ”

Конкурс продуктов инновационной деятельности «Сильные решения» 2022

УМК «ЖИВАЯ МЕДИАЦИЯ»

Лебедева К.А., Деркач А.М., Шестакова Н.М. Живая медиация. 6-11 класс: рабочая тетрадь. Учебное пособие для обучающихся общеобразовательных организаций. СПб.: ЛЕМА, 2020 – 34 с.: ил. (ISBN 978-5-00105-583-9)

Учебное пособие создано в результате деятельности ГБОУ гимназии №505 в статусе центра инновационного педагогического поиска Красносельского района Санкт-Петербурга в 2019-2020 гг.
Рабочая тетрадь предназначена для реализации курсов внеурочной деятельности, посвященных обучению медиации конфликтов, деятельности школьных служб медиации. Пособие содержит задания и кейсы, направленные на формирование метапредметных и личностных результатов обучения, выбор профессии.

Живая медиация. Методическое пособие для педагогов общеобразовательных организаций / Лебедева К.А., Деркач А.М., Шестакова Н.М., Гуцалова М.В., Таболина О.А.; Под ред. канд. пед. наук А.М. Деркача. СПб.: ЛЕМА, 2021. 36 с.: ил. (ISBN 978-5-00105-673-7)

Методическое пособие создано в результате работы ГБОУ гимназии №505 Санкт-Петербурга как центра инновационного педагогического поиска Красносельского района в 2019-2020 гг. Раскрываются аспекты организации службы медиации (примирения) в общеобразовательной организации, даются рекомендации к разработке и реализации соответствующего курса внеурочной деятельности, в том числе в сетевом формате. Впервые в отечественной теории и практике образования обосновывается использование кейс-метода при обучении основам медиации конфликтов.

Видеоресурс «Метапредметные результаты образования: развитие и диагностика. Видеоресурс для внутриорганизационной методической поддержки»

Инновационный продукт 2015:

Видеоресурс «Метапредметные результаты образования: развитие и диагностика. Видеоресурс для внутриорганизационной методической поддержки»

Видеоресурс